
До гроба и дальше.
Когда-то давно, еще в юные мои и незамутненные года имела я радость сей фильм видеть и немало им впечатлиться. Более всего в сознание врезалось воспоминание о красивой картинке, а если выделять поименно, то та сцена, где герой вляпался в краску. Спустя энное количество лет фильм пересмотрен и переоценен, но запомнится он все равно сценой с красками.
Несомненное достоинство данного кино всегда была и остается красивая картинка, и полученный Оскар за лучшие визуальные эффекты является более чем заслуженным. Хотя порой они и выглядят чересчур театральными, но впечатления не портят абсолютно. И так как о визуалке говорят все и все воспевают ей дифирамбы, посему останавливаться на ней подробно не будем, хотя, на мой взгляд, это самая сильная сторона фильма.
Почему же пересмотр уже в сознательном возрасте резко понизил фильм в моих глазах? Я уже была готова опять восхищаться, переживать и плакать, но Что-то в подаче материала меня порой даже раздражало. И я даже знаю что, но начнем сначала. Начало фильма более чем удачно и трагедия семьи выглядит действительно трагедией, аж слезы наворачиваются. А дальше чтоб уж совсем всех добить еще один удар, который тут же смазывается расцветом буйных красок так называемого Рая. И вот тут и начинается детский сад, который похож на путешествие мальчика (именно мальчика, а не мужчины) в страну грез, где за ним ходит с советами неубедительный наставник и мир вокруг переливается всеми возможными цветами радуги, а за каждым поворотом ждут приятные встречи. Разве что розовых леденцов на палочке не хватает.
За счет переходов к серой реальности, где одна, в собственном соку варится несчастная жена героя, фильм утрачивает некую долю своей цветасто-счастливой идиотичности, что ему идет только на пользу, но все равно по большей части эта история слишком походит на сказку. Это и наивные, упрощенные диалоги и персонажи, и некая однобокость сценария и строения самого мира. Рай в цветении (в общем-то, верная позиция), Ад чуть ли не под стать Раю в более мрачной и обветшалой обложке, говорящий рейтинг PG-13 постарался. Да и вообще, все загробное пространство выстроено по строго по библейскому принципу, что иногда кажется немного моралистичным и не новым.
Ну и то о чем говорится в фильме, конечно вечно и правильно, но без искорки и изюминки, зато слезовыжимающих моментов предостаточно, и порой они действительно пробивают. Но общая детская наивность, с широко открытыми круглыми глазами выглядывающая буквально в каждой сцене изрядно портит впечатление от довольно таки интересной истории, творящейся на экране. И там нет юмора, чтобы эту детскость поддержать. В итоге выходит трогательная и грустная сказка о вечной любви и о том, что вторые половинки и впрямь существуют. Я не говорю, что это плохо и сахарно, это прекрасно, равно как и прекрасна концовка фильма, но становится ясно, что «Куда приводят мечты» это семейный фильм, для просмотра с детьми и только. А меня уже повзрослевшую и очерствевшую впечатлить еще раз не получилось.
7 из 10
27 декабря 2010 | 06:53

Прежде чем говорить о фильме, хотелось бы сказать несколько слов о Робине Уильямсе. Все что, что я видела с его участием, было неизменно интересно и трогательно, даже если взять самые простенькие фильмы. Просто замечательно, как этому внешне совершенно некрасивому обычному человеку, удается создавать волшебство на экране, создавать чудесные романтические образы, искренне растрогать зрителя.
Фантастика далеко не самый мой любимый жанр, но я еще ни в одном фильме с элементами фантастики не видела таких визуальных эффектов, такой красоты, как рай в воображении, точнее сказать в мечтах его обитателей. Цветы из красок, птицы, переливающаяся вода, кружка с кофе из гуаши, которую надо научиться держать в руках, ярко-фиолетовое дерево, с которого начинает опадать листва, когда художница начала стирать рисунок. Поражают воображение вселенные, по которым можно ходить, летать, принимать тот облик, который бы тебе хотелось, которые можно создавать самостоятельно.
Ад, как противоположность рая, показан также очень живописно и захватывающе, мрачный, темный, где главная опасность потеря разума. Но при этом, несмотря на то, что массовость страданий обитателей ада показана очень сильно, в нем нет каких-то картин и сцен, нарушающих нервное равновесие либо просто неприятных. В-общем, описание в чем-то немного как у Данте, но можно было сделать более похожим, показать больше уровней, больше образов, но, наверное, фильм все-таки больше о рае.
Сама история любви героев понравилась несколько меньше, бывают и более сильные и сложные, но в данном случае это совершенно неважно, потому что в волшебных историях важнее и интереснее всего именно само волшебство. А показать его получилось потрясающе красиво.
8 из 10
20 апреля 2010 | 21:30

Достать чернил и плакать!
Куда приводят мечты? В рай или ад?
Как трудно порой сохранять самообладание. Если все твои мечты разбились в пух и прах со смертью любимых детей и мужа. Как трудно не сойти сума, понимая, что иного пути у тебя нет, только умереть самой, покончив жизнь самоубийством. А ведь самоубийство смертный грех, после которого попадаешь в АД.
Зачем, нет как? Как жить в месте, в котором нет любимых детей и жены. Как поверить в то, что твои мечты привели тебя в рай! Где она, грань между жизнью и смертью? Нужно жить жизнью, жизнью после смерти! И бороться, бороться за себя, за свою любовь, чего бы это тебе не стоило!!
Так и происходит с главными героями. Они Живут, живут как мечтали. И следуют зову своего сердца!
Фильм необыкновенный, чувственный и завораживающий. Завораживающий игрой актеров, смотришь на главных героев и плачешь, и смеешься. Плачешь от горя, смеешься от счастья!
Завораживающий неописуемой красотой, легкими красочными пейзажами!
Посмотрев фильм один раз, непременно хочется пересмотреть его еще и еще раз! И подумать над тем как мы живем Сами, и может быть что то изменить в лучшую сторону. Начать верить в мечты, ведь они приводят нас в рай!
10 из 10
26 января 2011 | 06:43

Библия для детей vs Евангелие для мегаполисов
Если в двух словах, то «Куда приводят мечты» Уинсента Уорда адаптированная версия самой распространенной концепции потустороннего мира. А «С меня хватит!» Джоэла Шумахера адаптированная версия «Таксиста» Мартина Скорсезе.
Посмотрел эти фильмы один за другим и обнаружил, что они, будто ин и янь, созданы для сравнительного анализа
«Куда приводят мечты» красиво изложенная концепция рая и ада. Но совершенно непонятно, с какой стати этот фильм маркирован ограничителем по возрасту желтым треугольничком. Удельный вес сцен секса и насилия в нём меньше, чем в Библии. Точнее, я вообще не обнаружил таких сцен в кино. Эта красивая сказочка как раз для детей, не достигших 25 лет. Которым нужно с помощью богатства голливудского инструментария поведать о не представимом и таким образом заставить поверить в рай и ад.
Меня не трогают произведения, которые не открывают передо мной новых горизонтов или не заставляют сопереживать героям истории. Вопреки куче восторженных отзывов о сабже и рекомендаций с ним познакомиться я бы не много потерял, если бы никогда не увидел «мечты». Ну, вот, как если бы не увидел альбомов Валеджо.
И я не могу сопереживать героям, испытывающим «любовь на всю жизнь», «как будто созданным друг для друга», «породнённым душам». Не верю я в эту идиллию. Я знаю о страсти и страданиях, о комфорте и взаимопонимании, о блаженстве и труде, о компромиссах и бескомпромиссности, о различных конфигурациях того и другого, но про «душа в душа», обо всяких «двух половинках» я ничего не знаю.
Особенно если одна половинка выглядит, как Робин Уильямс, а вторая как Аннабелла Шиорра.
А вот в «половинки» в образе Майкла Дугласа и Барбары Херши мне верится куда больше, хотя одна из них панически боится другую и прячет от неё плод их слияния дочь. А эта другая половинка, буквально обезумевшая и ведомая инстинктом, а не СООБРАЖЕНИЯМИ любви и самопожертвования (как это происходит в «мечтах»), будто бешенный сперматозоид, сметая всё на своём пути, стремится к порту приписки, «домой», как выражается герой Дугласа к той самой мечте, только уже разбитой. И, что примечательно, в итоге именно маньяк Дугласа жертвует жизнью ради того, что он считает самым дорогим, а не добрый плаксивый доктор Робина Уильямса.
Фильм «С меня хватит!» тоже можно было назвать «Куда приводят мечты». Но если в картине Винсента Уорда мечты приводят «вверх» в райские кущи и вполне романтичные адские тернии по соседству, то Джоэл Шумахер показал кардинально иное направление. Оно в оригинальном названии: Falling Down. Иногда мечты приводят в тартарары. Хотя Уильям (Дуглас) и Кристи (Уильямс) стремятся к одному и тому же: фигурально к потерянному раю, буквально к потерянным жене и детям. Только «Куда приводят мечты» сказка, а «С меня хватит!» суровая правда жизни, в которой, как говорится, «моментально в море».
Кристи (Уильямс) в прямом смысле тонет в ярких акриловых красках, ходит по воде и силой мысли преодолевает живописные долины. А Уильям (Дуглас) пробивает дорогу в пыльных и грязных городских джунглях бейсбольной битой, выкидным ножом, автоматом и базукой. И цена одной слезы на суровой щеке убийцы-Дугласа видится выше цены ручьев на физиономии педиатра-Уильямса с его плаксивой от рождения гримасой.
В заочном состязании за лучшее воплощение ада Винсент Уорд отдаёт победу Джоэлу Шумахеру одной-единственной фразой, которую вложил в уста своего героя: «Ад это не боль и не огонь. Настоящий ад это когда твоя жизнь сломалась». Именно об этом, о том аде, когда жизнь сломалась, фильм Шумахера.
Мне легко сопереживать герою Майкла Дугласа. То ли потому что жизнь сломалась, то ли потому что мне кажется, что она сломалась, во всяком случае, те же самые приметы лузерства налицо: ни семьи, ни работы. То ли потому что есть хорошие добрые люди. Как Робин Уильямс. И есть плохие злые как Майкл Дуглас и я. Иногда первых называют оптимистами, а вторых скептиками. Хорошим добрым людям я просто не верю.
Напоследок цитатник «С меня хватит!»:
- Я не грабитель, я защищаю права потребителей
- С дороги, ублюдок, я иду домой!
- Научись стрелять, козёл!
- Я потерял работу. Или она меня потеряла.
- Я болен?! Осмотрись! Это город болен!
17 июля 2009 | 06:00

Занудный шедевр
Все те, кто смотрел этот фильм, очень советовали его к просмотру.
Вот я и решил просветиться.
Сюжет о жизни после смерти, любви и памяти, туго набитый почти библейскими нравоучениями.
В фильме есть Ад и Собственные Мечты (то бишь Рай, я так понял), которые выполнены ну просто великолепно! Декоратор и и гример просто профи. Видеоряд 5+
Звук и музыка фоновые, обычные. Ничего притязательного и запоминающегося, ибо фильм был снят вовсе не для этого
а для того, чтобы показать нам, простым обывателям, что жизнь после смерти есть, и она в принципе поддается тем же законам, что и то, что мы имеем здесь, на Земле.
Напичкано очень много подтекстов, а попытки развеять иллюзии просто сыпятся с каждой новой сцены в фильме. Если сначала, строго говоря, это смотрится очень приятно и к месту(раскрытие сюжета, показ отношений в семье Главного Героя), то к середине фильма у меня лично сложилось впечатление, что авторы фильма перестарались Столько разжевывания и пережевывания переживаний и событий откровенно раздражают к концу фильма. Непонятные повороты и невнятные диалоги со слезами на глазах становятся мутным продолжением, перетекая в откровенно занудную концовку. Перестарались.
Актерская игра Робина Уильямса никогда не вызывала у меня пререканий. Отлично отыграл. Кьюба Гуддинг сыграл очень достойно. А вот актерские качества Анабеллы Шиоры у меня лично вызвали тошноту (внешность и талант этой актрисы явно оставляют желать лучшего).
Просмотр фильма не оставил ничего из того, что, возможно, хотели сказать авторы и сценаристы, а вот визуальный ряд очень впечатлил! Даже сейчас такую красоту не во всех картинах увидишь. Красивая картинка и мастерство актеров не смогли спасти занудный сюжет и глупые диалоги героев фильма.
Итог:
7 из 10 (в меньшую сторону)
21 ноября 2009 | 12:36

«То, во что ты веришь, становится твоим миром.»
Наверное каждый человек хоть раз за задумывался над тем, что такое любовь. Прокручивал у себя в голове ситуации, поступки или признания, которые могли бы оправдать присутствие этого прекрасного чувства в своей душе. Некоторые считают, что многие путают это чувство, принимая оное за навязчивую идею, привязанность или эгоизм, не понимая, что настоящая любовь выглядит совсем по другому. Выглядит? Интересно разве любовь может выглядеть? Да, наверное любому человеку, смотрящему со стороны за влюбленной парочкой, может на миг показаться, что эти двое будто бы рождены друг для друга они как две половинки одного целого, родственные души. И наблюдатель непременно увидит эту связь. Увидит такой, какой нарисует ему его мечта, фантазия и воображение, но, сможет ли он почувствовать то, что чувствуют эти двое и испытать всю силу бесконечного притяжения любви? Картина Винсента Уорда как раз и создана для того, чтобы не просто красиво показать все сторону этого сильного явления, но и позволить проникнуться в нее, дать каждому зрителю возможность увидеть что-то настоящее и глубоко душевное. Подарить полтора часа любви абсолютно для всех для тех, кто никогда ее не испытывал, для тех, кто в ней разочаровался, для тех, кто сомневается и конечно же для тех, кто любит или непременно хочет полюбить
Так что такое любовь? Это на самом деле очень сложный вопрос. Можно конечно сказать о том, что у каждого она своя, что каждый любит и чувствует по своему, и, что не обязательно что-то показывать или доказывать, ибо есть люди держащие ее глубоко внутри и проявляющие оную лишь в определенных моментах. А можно просто еще раз посмотреть фильм «Куда приводят мечты», чтобы в очередной раз испытать всю гамму чувств и эмоций, что яркими акварельными красками льются к нам с экрана. Перед нами не просто фильм, а красивое и невероятно тонкое полотно. Оно способно будоражить художников своей эстетикой и вдохновлять их на новые шедевры, способно нарисовать для романтика мечту, помогая оному разбудить собственное воображение и увидеть желанное, оно способно подарить отчаявшемуся надежду на то, что не может быть бесконечно плохо, и, что даже проиграв, ты иногда непременно выигрываешь. Ну и конец погрузить любого зрителя в историю, которая пестрит невероятно множественными оттенками чувств и ощущений. Любовь и смерть тут ходят рядом, они будто неразлучные подруги, настолько привязаны друг к другу, что разорвать эту связь практически невозможно. Наши герои это две невероятно родственные души когда-то встретившиеся в прекрасном месте. Со временем у них родились дети и они были прекрасной семьей пока однажды страшная авария не унесла сына и дочь из жизни. Преодолев всю боль и страдание эти двое снова начали жить и любить друг друга, но еще одна страшная авария теперь беспощадно забрала одного из них как теперь жить второму? За что цепляться? Как заставить себя дышать? Как забыть?..
Робин Уильямс и Аннабелла Шиорра создали потрясающе тонкий дуэт глядя на них, действительно понимаешь, что они и правда не могут жить дуг без друга. Две половинки, два сердца, две души кажется ничто не может разлучить их, оторвать друг от друга, разделить и отдалить на бесконечно долгое расстояние. То, что они пережили это не просто настоящая трагедия жизни, а судьба, что постоянно испытывает нас и проверяет на прочность. Ставит такие невыносимые условия, что нужна невообразимая храбрость и сила воли, чтобы преодолеть все препятствия на пути. Смерть детей ввела Энни не просто в депрессию, а практически лишила ее разума она никак не могла понять, почему сходит с ума, тогда как ее родной Кристи нашел в себе силы снова жить? Ей казалось, что он бросил ее одну, оставил в аду, где навязчивые мысли и страхи каждый день повторяются и ни на минуту не покидают ее разум. Она оказалось в больнице потому что сдалась, потому что на миг потеряла свою половинку без которой бороться ей стало невыносимо. Но он пришел, он забрал ее оттуда даже не подозревая, что сделает это еще раз и уже в более страшном и безысходном месте. Два раза забирая свою любимую из ада сквозь пелену безумия, страха и боли, Кристи доказал, что невероятно сильно ее любит, и, что никогда не перестанет искать. И глядя на него веришь, что этот человек ни перед чем не остановится, ибо не представляет жизнь без своей родственной души.
Жертвовать собой, ценить каждый день с родным человеком, идти за ним хоть на край света, прощать, постоянно хотеть прикоснуться, безумно скучать и умирать буквально каждый день от разлуки это наверное и есть любовь! Всего лишь слово, которое несет в себе тысячу других слов и поступков. «Куда приводят мечты» это и правда невероятно тонкая, душевная, трогательная и красивая лента. Она не просто рассказывает нам в чем-то печальную, а в чем-то во многом жизнеутверждающую историю она показывает жизнь глазами мечтателя, художника и поэта, который рисует цепляющие воображение картины, способные оживать и очаровывать своими великолепными красками. Визуальный ряд в фильме невероятно красив порой действительно кажется, что ты прибываешь в очень искусно нарисованных картинах, которые созданы чьими-то бесконечно талантливыми руками. Эти расплывающиеся краски, яркие мазки и плавные линии с одной стороны создают эффект иллюзорности, а с другой выглядят невероятно естественно. Кажется, что все вокруг настоящее и живое, как чувства, которые испытывают персонажи на этом вечном холсте жизни. Иногда создается впечатление, что авторы манипулируют нашими эмоциями выдавливают из нас слезы, откровенно рассказывая и показывая историю, которая априори претендует растрогать и затронуть наши сердца. На самом деле это не совсем так картина ничего нам не навязывает, она просто показывает нам то, куда могут привести мечты и где они рождаются. И уже от вас зависит как вы ее увидите и прочувствуете, ведь в конце концов то, во что ты веришь, и становится твоим миром
P.S. Странная штука, подводя итоги данной рецензии, мне впервые не хочется заканчивать ее традиционно, кратко описывая общее впечатление в каком-то определенном ключе. Мне просто хочется пожелать читателям бесконечной любви. Пожелать, чтобы каждый человек на планете испытал это невероятно сильное чувство и чтобы он никогда не был одинок. Любите и будьте любимыми. Ради любви и любимых людей боритесь, жертвуйте и не сдавайтесь даже тогда, когда кажется, что весь мир против вас Будьте счастливы!
9 из 10
25 августа 2011 | 16:57
" здесь только одна дорога мечта. Нужно просто закрыть глаза и понять: где хочешь оказаться »
Весь фильм смотрится на одном дыхании. Каждая реплика Робина Уильямса пропитана смыслом, настолько точна, что даже не веришь в вымышленность персонажа. За то недолгое время, которое идет фильм переносишься в другую реальность. В эту реальность хочется верить, ведь по-другому и быть не может.
Гениально сыгранная роль Кристи, полное погружение в чувства и переживания персонажа открывает нам дорогу в тот рай, который хотели показать Винсент Уорд и Ричард Мэтисон. Один взгляд Уильямса чего стоит
Аннабелла Шиорра в роли Энни смотрится отлично, хотя до Кристи ей далеко. Даже пускай это будет моим личным мнением.
Фильм вдохновляет. После монотонных будней он пробуждает веру в высокие чувства и в настоящую любовь. Рекомендовано к просмотру абсолютно всем.
« люди считают невозможным то, чего прежде не случалось «
10 из 10
3 августа 2008 | 21:35

Мы в этой жизни только гости. И что нас ждёт за упавшим занавесом не знает ни один мега-эрудит. Разные веры рисуют потусторонние горизонты обилием красок. Где-то ждут гурий в райских кущах, а где-то не исключают возможности переродиться в облике баобаба.
Рано или поздно каждый задумывается, а что же становится с личностью после смерти мозга и тела, ждут ли где-нибудь нас ушедшие родственники и любимые.
Ну, и конечно, россыпью фильмов на данную тематику расстарался кинематограф разных стран, в первую очередь христианских. Приняв за аксиому существование ада и рая, а в отдельных случаях чистилища, режиссёры начали великую гонку различных версий этих химерных учреждений.
«Куда приводят мечты» яркая веха на этом бесконечном пути. Даже очень яркая. Живопись растекается с холстов на окружающий мир, и пестрая палитра то и дело в буквальном смысле липнет к подошвам и одежде.
Таким видит ирреальность герой Робина Уильямса, голливудского метра с детскими глазами. Покинув мир в результате соприкосновения с кувыркающимся лимузином, его Крис Нильсен оказался на распутье не знает, куда двигаться дальше, где искать ориентиры существования. Кинулся к безутешной вдове стало ещё хуже, потерявшая всякий смысл существования женщина в итоге покончила жизнь самоубийством.
Пришлось Крису строить новый мир с помощью проводников полуразмытых душ умерших, которые с каждым кадром обретали все более отчетливые контуры. Попал бывший доктор и в индивидуальную версию ада, пройдя гать из голов грешников. В итоге, как в абсолютном большинстве американских картин все закончится хеппи-эндом на свой лад.
Если не воспринимать серьезно сюжетную линию, щедро приправленную кленовым сиропом чувств, то хочется сказать «Браво» создателям фильма за буйство визуализации. Погружение в ожившую живопись заставляет все время купаться в каскаде меняющихся красок. Даже лаконичность царства грешных душ обрушивает пепельно-красный водопад полусвета. Что же говорить о райских полянах.
С актерским ансамблем сложнее. Главная звезда фильма Робин Уильямс шедеврален практически везде, кроме сцен знакомства, где гримеры очень неудачно попробовали омолодить актера лет на двадцать двадцать пять. В результате получился омоложенный Хабенский из «Ночного дозора», где он заявился к колдунье-абортмахерше. Остальная киносвита (А. Шиорра, К. Гудинг, М. фон Сюдов и эпизодические детки) сыграла достаточно тривиально, отторжения не вызывала, как и восхищения.
Режиссер В. Уорд запомнился мне по «Королеве реки», которую, оказывается он снял через 7 лет после этого фильма. В принципе, кроме этих двух фильмов он больше ничего не срежиссировал. Жалко, очень талантливый визуалист. Возможно, со временем, увидим что-нибудь достойное.
А что нас ждет после истечения земного времени? Возможно, следующий, более сложный и совершенный этап существования. Духовная энергия не исчезает.
4 апреля 2009 | 18:32

Есть ли жизнь после смерти?
Ответ на этот вопрос у каждого разный. Кто-то верит в существование рая и ада, кому-то больше нравится вариант с реинкарнацией, а некоторые вовсе думают, что будут съедены червями. У каждого своя правда и истину нам не дано узнать раньше времени. Но начну обо всем по порядку. Этот фильм мне разрекламировала подруга. Я обещал выделить ему как-то время. Она даже «случайно» оставила его на моей флешке. Видимо, чтоб у меня не было повода отмазаться от просмотра. Ну, раз обещал надо смотреть.
Синопсис меня заинтересовал. Я уже был в предвкушении отличнейшей мелодрамы с элементами фэнтези. С ходу история начала быстро развиваться. Знакомство главных героев, свадьба, дети и авария Сначала погибают дети, а потом и муж Энни. Убитая горем вдова решает свести счеты с жизнью, дабы облегчить свои страдания. Крис в итоге оказывается в раю, а его супруга, нарушившая закон природы, в аду. Но их любовь готова вытерпеть любые преграды. В общем, Крис отправляется в преисподнюю на поиски своей любимой.
Сентиментальная составляющая фильма мне понравилась. Сама идея такой безграничной любви мне импонирует. А вот в остальном меня как-то не слишком зацепило. То ли мой прагматический склад ума отказывался принять фантастическую сторону фильма, то ли мое представление о загробной жизни выглядит иначе. Как-то слишком стереотипно все: рай с цветочками, ад в руинах и в огне Нет ничего выходящего за рамки клише. Это немного расстроило. Но Оскар за визуальные эффекты не зря дали. Некоторые кадры действительно были красивы.
Главный промах для меня это слабый подбор актеров. Робин Уильямс мне симпатичен. У него простодушная внешность, поэтому в образе главы семейства он выглядит органично. Но в пару ему взяли Аннабеллу Шиорру, которая вообще не смотрелась рядом с ним. Это раз. Ее неуместный смех только раздражал. Это два. Не увидел я с ее стороны любовь. Увы К тому же динамика фильма резко просела в середине. Вступление получилось быстрым, а дальше не последовало никакого накала и апогея. И концовка какая-то смазанная. Ты сдался и у нас получилось. Где логика?! Но наверное, ее надо было выключить перед просмотром.
Сложно определиться с оценкой. Вроде и идея интересная, и картинка красивая. Но мой скептицизм не дает поставить высокий балл. Я вообще не могу определенно сказать, понравился мне фильм или нет. Я просто его посмотрел. Как-то так
5 из 10
15 октября 2011 | 04:26

Самое лучшее, что со мной происходило за всю мою жизнь. Эта лента совершенна! Невероятное сочетание горечи и страданий с вечной, неугасаемой любовью. Блистательная режиссёрская работа и потрясающая игра актёров смогли создать ажиотаж вокруг вечного вопроса человечества: «Что нас ждёт после»
А о пейзажах и декорациях я скажу лишь одно простое слово «Оскар».
Браво, создатели. Низкий поклон Вам, актёры. Всем, кто не видел этой ленты очень рекомендую!
Не смотрите, что она 1998 года выпуска. Этот фильм, словно хорошее вино с годами становится лишь лучше!
3 июня 2005 | 10:45